Академическим предметам в этот период обучают узкие специалисты-предметники. Каждый продолжает изучать языки; узбекский, русский и английский. Все программы и пособие по изучению английского языка используется коллекция книг от Oxford University Press.
Ряд учеников участвуют в ключевых викторинах 2-го уровня по естественным наукам и общим знаниям, которые проводятся каждый год. Со второго класса планшеты используется в большинстве предметов, чтобы помочь и закрепить обучение. На данном этапе обучения начинается усердное развитие личностных качеств, таких как: самодисциплина, забота к окружающему миру, настойчивость, независимость, рассуждение и умение слушать.
В рамках своей английской учебной программы ученикам преподаются советы по успешному публичному выступлению, включая структурирование речи, искусство убеждения и использование наглядных пособий.
Они применяют это на практике в своем конкурсе Speak Out, где они опираются на то, чему научились, чтобы выступить с презентацией по выбранной ими теме. У многих есть возможность принять участие в престижных соревнованиях. Ученики активно используют планшеты, персональные компьютеры в процессе образования.
Качество ЛИДЕРСТВА в 6-7 классах берет на себя функции Monitor, в том числе обязанности Eco Monitor и помощь другим ученикам в ИТ-отделе. Несколько учеников берут на себя роль организатора на собраниях родителей и учителей, и многие участвуют в уходе за потенциальными посещающими учениками или помогают в качестве руководства для новых учеников.
Каждый семестр Head Boy и Head Girl выбирается для представления учеников на ключевых мероприятиях, а также для еженедельных встреч с директором. Наряду с ними главы спортивно игровых команд и главы пансионатов являются хорошим примером для остальной части школы, помогая и поощряя своих сверстников. Ученики отбираются, чтобы вести школу в качестве наблюдателей в различных областях, музыкальную, школьную и IT.
В обязанности наблюдателей могут входить гиды в дни открытых дверей и посещение подготовительных курсов, чтобы помочь детям с индивидуальными занятиями чтением. Отобранным ученикам также предлагается представлять мнения и предложения своих сверстников в школьный совет, комитет по продовольствию и комитет по питанию.
В сентябре группы участвуют в мероприятиях по построению команды, учителя и дети знакомятся друг с другом.
Новым детям будет предоставлен дружеский путеводитель, который покажет им всю школу и и объяснит правила нашей школы. Эти руководства будут написаны вашему ребенку до его приезда. Распорядок дня в нашей школе направлен на благополучие и счастье наших воспитанников. Здоровое питание также является важной частью этого. Наши повара работают над тем,чтобы обеспечить вкусную и здоровую пищу для растущих детей, ведущих активный образ жизни.
В первые недели мы предоставляем родителям множество возможностей встретиться с сотрудниками школы и руководителей по группам вашего ребенка.
Благосостояние и счастье наших детей жизненно важны для ведения такого напряженного и успешного дня и школы-интерната.
Здоровое питание является важной частью этого. Наш отдел общественного питания работает над тем, чтобы обеспечить вкусную, питательную пищу для растущих и активных людей и умов. Ученики могут высказать свои предпочтения в выборе меню. Если какой-либо ребенок чувствует себя плохо или нуждается в дополнительных услугах, у нас есть команда, состоящая из квалифицированных специалистов, включая врача, школьного консультанта и психолога. Все ученики наших школ в обязательном порядке должны сдавать необходимые анализы, а также в школе проводится медосмотр каждого учащегося.
Дети регулярно встречаются с куратором группы. Эти занятия можно использовать как время для проверки того, чтобы дети были довольны балансом учебы и выбранными внеклассными занятиями. Они также могут быть использованы для обсуждения актуальных вопросов, таких как дружба, электронная безопасность или питание, как для группы в течение всего года, так и в меньшем количестве, используя подход «Время круга».
Мы гордимся тем, что прислушиваемся ко всем нашим детям и уверены, что они чувствуют, что Redbridge - это «их школа». В итоге, мы созидаем счастливое и позитивное сообщество, в котором может процветать каждый ребенок.
В Redbridge мы верим, что школьные годы вашего ребенка закладывают основу для успешной жизни. Мы обеспечиваем качественную среду обучения со счастливой, здоровой, энергичной атмосферой. Наряду с практическими навыками и знаниями ученикам предлагается развить живой и пытливый ум, умение рационально задавать вопросы и обсуждать, а также применять себя.
Мы стремимся к малым размерам классов, которые редко превышают 18 учащихся. Это позволяет нашим учителям сосредоточиться на вещах, которые имеют значение в классе; преподавание и обучение, обеспечение индивидуального внимания и заботы, а также помощь каждому ученику с его уникальными потребностями.
Как вы можете узнать, где находится ваш талант, если вы никогда не пробовали что-то? Мы верим в то, чтобы открыть как можно больше дверей, чтобы дети могли не испытывать трудностей и получать вдохновение, а также исследовать широкий круг вопросов и видов деятельности.
Начиная с первого класса ученикам преподают узкоспециализированные учителя-предметники, а их прогресс контролирует их руководитель группы. Английский язык и математика остаются основными предметами в учебной программе, но ученики также изучают физику, химию, биологию, историю, географию, религиоведение, дизайн и технологии, технологии питания, информационные и коммуникационные технологии, психологию, социологию, уроки бизнеса, искусство, музыку, драму и физическое воспитание.
Наша учебная программа предназначена для вовлечения, мотивации, стимулирования и поддержания интересов каждого ученика, независимо от его сильных и слабых сторон.
Наш индивидуальный подход гарантирует, что ученики получают глубину и широту образовательного опыта, который им подходит.